Отзывы о компании Медиа-Сервис

Светлана Иванова
написано 12:51, 5 мая, 2016

В очередной раз посетила это заведение. Теперь уже точно в последний! Пришла сегодня на ЭКГ, 106 кабинет. Врач задержалась на 15 минут, видно опоздать на работу - это правило. Дальше - самое интересное. Само ЭКГ проводит один специалист, а описание делает другой - терапевт. Одновременно этот же терапевт ведет прием больных. Кабинет маленький, вас, раздетого на кушетки отгораживают ширмочкой от больного, пришедшего к терапевту! Жесть конечно. Делают ЭКГ и просят подождать описание. Ждала минут 15, хотя описание - это дело 2 минут! Вышла одна из врачей и даже разговаривать со мной не стала, на вопрос "когда будет описание" она ответила уходя через спину - "не знаю, ждите". В итоге простояла 30 минут, пришлось постучать в кабинет, на что мне опять сказали ждите. Вопрос к руководству данного заведения - почему я заплатила деньги за ЭКГ и должна за свои же деньги терпеть такие неудобства? Никому не советую сюда идти. Сэкономите 3 копейки, а натерпитесь мама не горюй! Ни сервиса, ни нормального приема - ничего за ваши кровно заработанные вы тут не получите!

Светлана Иванова
написано 13:31, 6 мая, 2016

Добавлю, на кушетку для ЭКГ врач мне предложила лечь прямо в обуви! Я начала снимать туфли, она настояла, чтобы я не разувалась - пришлось лечь в обуви! Мы ж не в стерильном городе живем - ну какая обувь может быть, даже в бахилах?! Ну как так-то, уважаемые?!

менеджер Центра
написано 15:06, 6 мая, 2016

Уважаемые посетители! Все "неудобства" при приеме посетителей связаны со спецификой работы МЕДИЦИНСКОГО учреждения! То есть, во-первых, существует конкретная ситуация: время приема может меняться, увеличиваться, подчас нужна консультация еще одного специалиста, возможен прием экстренных пациентов. Во-вторых, профессионализм врача могут оценить только его коллеги. В-третьих, у каждого есть право выбора врача и медицинского центра. В-четвертых, в поликлинике на прием отводится менее 10 минут на человека. Так что выбирайте сами. И последнее. При написании претензий, пожалуйста, воздерживайтесь от оскорбительных интонаций.

Светлана Иванова
написано 15:23, 6 мая, 2016

Приношу извинения за возможно резкий тон, но он ни в коем случае не оскорбительный, а возмутительный. Я не сужу о профессионализме ваших сотрудников - я осуждаю грязные халаты и неумение общаться с посетителями - в коридоре было кучу пациентов - и все это наблюдали и слышали. Но, конечно, я выражаю свое субъективное мнение. И даже бог с ним со временем - 15 минут ждать или 35 - это действительно можно отнести к непредвиденным ситуациям и у вас есть предупреждение на талоне. Но все же уточните, к чему вы относите процесс прохождения мной ЭКГ в обуви при присутствии других больных? Тоже к специфике работы вашего учреждения? Вы вообще себе это представляете - один человек рассказывает где что у него болит, а второй - то есть я - как то должна за ширмочкой прятать свое полуобнаженное тело от посторонних глаз (это я про другого пациента). где вообще врачебная тайна? почему я в курсе проблем со здоровьем незнакомых мне людей? Безусловно,я выберу следующий раз не ваш центр, а другой, если у вас такая "специфика" работы. Благодарю за ответ.

менеджер Центра
написано 09:44, 10 мая, 2016

Добрый день! Все претензии наших клиентов рассматриваются руководством центра. Администрация прилагает усилия для улучшения условий работы специалистов и приема посетителей.

Согласие на обработку персональных данных